воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Сопроводительное сердце

Джинсовый ангел отправился в подарок к милой трогательной мастерице. И как-то ему было одиноко. Тут в мою техническую голову пришла исключительно техническая мысль. Всякое отправление должно быть с сопроводительной документацией. Так родилась  сопроводительная записка под названием "сопроводительное сердце"

 Ну вот опять непонятки Блог предложил мне выбрать размер изображения. Я выбрала "крупное" Оказалась, что это только к одному изображению относится., и приходится к каждому изображению повторять операцию. Нет, блоггер меня доканает. Так вот, соорудилось вот такое джинсовое сердечко. Дизайн, естественно в в соответствии с основной фигурой.

 На обратной стороне тег с  маленькой записочкой. И опять. Чего вдруг фотография легла на бок?


11 комментариев:

  1. Повезло мастерице!))))))))
    А размер фото выбирай при нажатии на фото: выходит сервисная строка с выборо размера. Изображения грузи не больше 800 по длинной стороне.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Таня. Вот ты мои посты видишь, а я к тебе вообще зайти не могу, На Олисандру подписалась, а сообщения о новых ее публикациях не приходят. Напрягает меня этот блоггер, но и отстать слабо. А тебе тоже нравятся джинсовые ангелы, или может быть несколько другие. Я сейчас в страну положу, а ты мне скажи, какие тебе больше по душе.

    ОтветитьУдалить
  3. Ладно, напишу. Но мне все твои ангелы нравятся!))) Честно-честно! Я даже по поводу них в СМ бодалась в том посте организационном про стукачество. Да так, что потом всё убрали)))
    Читать блоги можно разными способами, самы простой (на пока): становишься ПЧ и блог автоматически добавляется в список чтения на Блоггере. Где он? Нажми на букву И в верхнем левом углу странички, видишь, рыжий такой. Войдешь внутрь блоггера и увидишь название бложика своего. А ниже есть список чтения: если ты у кого-то в ПЧ, то там уже есть лента для чтегия. Если ты еще ни у кого не подписана, подпишись и проверь.
    Почти всегда в блог блоггера можно попасть, если нажать на аватарку, там первое название и есть его блог!
    Чтобы получать посты на почту, надо подписаться в блоге у человека в специальной форме, но ее редко кто использует.
    Пока всё, тебе пока и этого хватит для чтения блогов!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, показывает. Но это надо постоянно заходить и смотреть?

      Удалить
    2. А как же ж? Ты ж в СМ избранное просматриваешь, это то же самое! Иди по цепочке вниз))))))))))))

      Удалить
  4. Красивые! Мне вот очень нравятся из джинсы подклочки, но сама всё не соберусь попробовать...
    Блоггер даааа... я поначалу тоже долгое время не могла понять что тут и к чему, сложнозавёрнуто всё. И сейчас понимаю, что и половины всех прибамбасов не знаю... Если методом тыка не получалось найти решение, прям в Гугле писала в поиске, например - "Как установиить шапку блога" кстати пошаговое решение выдал!
    По фотам, я по старой привычке всегда готовлю два варианта, для печати - большой и для ВЕБ маленький. Но чтобы в Инете нормально рассмотреть фоту 800пикс по длинной мало, обычно делаю горизонтальные 1100-1200, если квадрат 850, вертикальные 900 в высоту. При публикации в Блоге ставлю размар - очень крупный. Фотки публикуютсяя кликабельными и при желании можно открыть в отдельном окне больший размер, чтобы рассмотреть детали. Вообще, потом понимаешь, что здесь писать посты и грузить фоты намного удобнее и быстрее чем в СМ.
    Разберётесь обязательно во всём! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, фотки до 800 по длинной стороне можно грузить без использования трафика в 10 чего-то там))). Если грузить больше, они входят в трафик, и рано или поздно он заканчивается и Блоггер предлагает или вычистить Веб-альбомы, либо платить за использование трафика. А 750-780 вполне смотрибельны.\
      А крупные, средние грузить - это уже дело вкуса и размера основной полосы, все равно в просмотре выходит полный разсер, который вставлен.

      Удалить
  5. ну вооот... говорюж - чайник полный, и сейчас опять убедилась, комментарий писала, минут 10, нажала не туда, и всё, приходится заново :))) Понятно по траффику, просто мне ни разу ничего такого не предлагали, поэтому и не знаю... фотки гружу на страницу с постом - крупный размер, для тех, кому неохота открывать, чтобы хоть чтото рассмотрели. Сама ТОЛЬКО в отдельном окне смотрю то что понравилось, в полном размере. Спасибо за информацию!!! :) С вами и я чему нибудь научусь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не предлагали потому, что объем Пикаса-альбомов для бесплатного использования, кажется, 16 Мб, а это достаточно много. Пока объем кончится, много фоток загрузишь. Но все-таки все, кто знает, грузят уменьшенные до 799 максимум))))))
      Я когда узнала, все фотки в альбомах перепроверила и крупными оставила по необходимости.

      Удалить
    2. Тань, так значит фотки готовить надо для загрузки? Я в менеджере делаю и что размеры прямо устанавливать. Я обычно выбираю крупный веб и все. А у вас тут 800, что это?

      Удалить
  6. Людочка! Очень нравятся твои джинсовые поделки!!! Ангелов можешь здесь показать... http://oksanamaklakova.blogspot.ru/2013/08/with-angel-in-your-heart.html

    ОтветитьУдалить