воскресенье, 27 октября 2013 г.

Ящерка или моя тренировка в блоге

Вот просидела полдня в блоггере, кое-что сообразила, но до настоящего понимания ресурса очень далеко. Это ящерка грелась на солнышке и я ее запечатлела. Удивительно то, что она не убежала. Обычно ящерки просто мгновенно исчезают. Может быть с этой что-то не то было.
Вопрос возник во такой по публикации. Вот я опубликовала, а как изменить публикацию?  Ага, кажется нашла, как изменить, но все равно вопросы есть. 
1.Какой размер фото здесь необходим?. У меня ВЭБ крупный, однако фото получаются довольно мелкие.  
2. Нажав на кнопочку "публикация" как перейти к самОй  публикации? Неужели надо нажать "посмотреть"? Так неудобно. Или у меня в настройках нужно что-то подправить?
Может я все-таки блондинка?








7 комментариев:

  1. Ну, вот, что за фигня в архиве? Все название по одному слову. Как сделать, чтобы хоть начало названия было что ли. Нет, доканает меня этот блоггер, а может, я его.

    ОтветитьУдалить
  2. Не переживай. Все получится. Узнаю свои размышления, а ведь это было совсем недавно.До сих пор не могу читать ответы, так как цепочки сообщений меня "убивают", а как перенести в другой почтовый ящик, не разобралась. Так что ,если напишешь мне здесь, я не увижу.Пиши в почту .
    Размер , обычно, выбираю средний. И всегда надо нажимать кнопочку "посмотреть",что и правда, не очень удобно, но ко всему привыкаешь, как говорится.
    У тебя процесс познавания идет быстрее,чем у меня...и это радует...

    ОтветитьУдалить
  3. Про архив: потыкай в разные дырочки и просматривай, что меняется, подбери подходящий тебе вариант. Такой, как сейчас у тебя, по умолчанию встает.

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Нажми на значок перекрещенных инструментов справа от архива, откроется табличка, там и пошурши!

      Удалить
  5. Ну вот смотри какая фигня вышла. Названия ест, но они не помещаются в одну строку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, во-первых, они у тебя заглавными буквами, а во-вторых, так и будет. Тут много фигни, которая не нравится! Попробуй раскрывающуюся форму.
      Есть сторонние архивы. Посмотри у меня или Ольги. Если понравится, можно сделать.

      Удалить