воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Новогоднике кружева

Всем привет и масса наилучших пожеланий.

Получила я от Зульфии Дадашовой новогодний подарок ( шаблон вот этих елочек) и очень мне захотелось воплотить идею Зульфии в жизнь и передать подарок дальше. Помните о шести рукопожатиях? Кто знает, может, мой подарок вдохновит на следующий подарок и с легкой руки Зульфии подарочный круг будет все шире и шире.
Участвуем в задании блога Девицы мастерицы

Свободное задание № 23 - "В преддверии Нового года"



Вырезала своим заветным ножичком, украсила полубусинами.  Можно поставить открытку, как пирамидку

  А можно поставить и вот так, как бы приоткрыв дверку. Вдруг внутри что-то есть.



А внутри, конечно, что-то есть. А есть там колокольчик выполненный в технике пергамано, думаю, что он вполне может считать  себя сюрпризом.
Второй разворот тоже украшает маленький цветочек пергамано. А где же нам написать новогоднее поздравление?

 На тыльной стороне открытки есть кармашек, в нем поздравительный тег. Однако показать не получится, т.к. открыточка уехала в подарок , а фото куда-то запропастилось. У меня так бывает. Открытка предназначена для подарка скрап мастерице и дарить скрап ( хотя моя не совсем скраповая) мастерам скрапа довольно дерзко. Но мы же здесь вырезаем, делаем пергамано, так что может быть и угодим. и удивим. Я надеюсь. 


9 комментариев:

  1. Всегда поражаюсь, когда так виртуозно вырезаночки делают!!! :) Очень элегантные открыточки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, аня, если попробовать, то обязательно получится.

      Удалить
  2. Блеск!
    А у меня есть твоя вырезалочкаЁ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню. Она, явно интереснее. Так я думаю. Спасибо, Таня.

      Удалить
  3. Какая интересная задумка! Спасибо от ЧБ "Девицы-мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Девицам спасибо за задание. Удачи в творчестве, а мы уж с вами.

      Удалить
  4. Люда, ты решила покорить блоггер? Поздравляю с открытием блога, буду очень рада ходить к тебе в гости !!! Елочки уже видела в СМ - ажурные красавицы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, покоришь тут. ВАЩЕ мозгов не хватает. Спасибо, Юля.

      Удалить
    2. Вот как к тебе зайти? Зашла только в профиль и все. Посмотрела, у тебя 3 блога. Это что означает?

      Удалить