пятница, 3 января 2014 г.

Будь со мной....

- Будь со мной, моя удача - попросила я её.
-Я рядом, разве ты меня не видишь? Я синяя лошадь - символ удачи и успеха!  Я несу на своей спине драгоценность, которая исполняет желания,  приносит благополучие и процветание. А разве это не удача?
- Да, конечно, пусть только благополучие и это большая удача. А как сделать так,. чтобы эта драгоценность поселилась в нашем доме?
- О, это очень просто. Надо быть смелым и решительным, надо верить в позитив и  близких тебе людей, надо чтобы синяя лошадь была всегда с тобой.  Я добавлю в твою жизнь радость, оптимизм и добрую славу, ветер перемен и благоприятные изменения в жизни. 
- Я согласна. Ты будешь всегда со мной и когда у меня будут трудности мы вместе их преодолеем. 
 Да будет год синей лошади добрым и удачливым! А а уж силы для этого мы приложим. Мы же умеем трудиться, умеем быть неравнодушными, умеем постоять за себя. Так кому же как не нам должна сопутствовать удача? 

 Две открытки с синей лошадью я сделала благодаря талантливой мастерице Ольге Качуровской.  Лошадки вырезаны вручную.  Они почти одинаковые, но мне кажется, что вот эта больше подходит для мужчины. т.к. напоминает фамильный герб.

 А эта лошадка, несомненно, женская, более изящной обрамление, брильянтики придают ей некую игривость и нежность.
 В развороте как можно больше тегов. На них мы напишем наши желания и будем стремиться к их исполнению.

 Участвуем в  скрап-задании "На удачу" от блога "Хомячок"


6 комментариев:

  1. И тебя, моя дорогая, с Новым годом!
    Пусть эта чудесная синяя лошадка принесет тебе не только победу в задании, но и счастье, здоровья, вдохновения и успехов в наступившем году!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Таня. Будем стараться.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные лошадки! Несомненно принесут удачу! Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  4. Несомненно где-то рядом был еще один конь - Пегас, потому как лошадки очень и очень его напоминают, Людмила такие же одухотворенные и вдохновенные))) и пусть удача непременно сопутствует!!)
    Спасибо, что с Хомячком)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Нина, пегас, конечно,же рядом Это Вы правильно отметили. без него никак. Будем надеяться на удачу.

      Удалить